Как заработать?

Заработать легче, чем может показаться

  • Увеличить размер шрифта
  • Размер шрифта по умолчанию
  • Уменьшить размер шрифта
Home Разное Разное Что надо знать спонсору, чтобы не выкинуть деньги на ветер

Что надо знать спонсору, чтобы не выкинуть деньги на ветер

Все это поможет хорошо «засветиться» компании, однако необходимо учитывать некоторые важные детали.

Важно знать, кем будет основная масса посетителей акции и насколько этот контингент близок к целевой аудитории компании. Если, к примеру, завод по производству труб или фирма, продающая оборудование для бурения скважин окажет спонсорскую помощь организаторам чемпионата по каратэ, то с большой вероятностью их деньги окажутся потраченными напрасно. А если такую же поддержку окажет спортивный магазин, фитнес-клуб, то вполне возможно, что для них в данном случае спонсоринг будет эффективным средством заявить о себе.

Желательно, чтобы баннеры находились рядом с местом, где будут проходить главные события – сценой, рингом или в «зоне интервью» (т.е. там, где организаторы или важные приглашенные лица будут давать интервью на фоне логотипов всех спонсоров), а не там, где его никто, кроме уборщицы или рабочих не увидит.

При соблюдении этих правил спонсоринг может оказаться эффективным PR-инструментом и повысить узнаваемость компании среди представителей целевой аудитории.